Коммерсантъ-Саратов,
30 сентября 2016 г.
Надзор
969 просмотров
В Саратове начало свою работу управление Центробанка по обработке обращений граждан службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров.
Как рассказала управляющая отделением Волго-Вятского ГУ ЦБ РФ Екатерина Бирюкова, такой центр первый в России и его цель — сократить сроки рассмотрения и обработки жалоб с месяца до нескольких суток. В настоящее время недовольные оставляют свои сообщения через раздел «Интернет-приемная», расположенный на сайте ЦБ. Низкая скорость обработки была вызвана тем, что жалобы до настоящего момента обрабатывались разными подразделениями регулятора. С помощью специально разработанного алгоритма и унификации подхода к анализу и классификации жалоб значительная часть ответов будет подготовлена в крайне короткий срок. В ответе на жалобу гражданин получит не только разъяснение по существу, но и рекомендации, каким образом следует действовать и как избежать попадания в неприятную ситуацию в будущем. «Саратов выиграл в конкурсе среди множества городов, которые анализировались по техническому обеспечению, наличию свободной инфраструктуры, качеству коммуникаций, а также уровню квалификации персонала. Здесь, в Саратове, откроется крупный хаб, который будет работать не только на Волго-Вятский регион, но и на всю Россию от Калининграда до Находки», — пояснил первый заместитель председателя ЦБ РФ Сергей Швецов. В тестовом режиме центр начал обрабатывать обращения 1 сентября, значительная часть сообщений касалась деятельности страховых компаний, примерно четверть относились к деятельности банков, остальные связаны с работой микрофинансовых организаций, кредитных кооперативов. В центре будут работать 155 сотрудников, прошедших специальное обучение.
«Общественное мнение»
Вся пресса за 30 сентября 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Регионы, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
21 июля 2025 г.

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 21 июля 2025 г.
Потоп в Москве: когда страховая выплатит за утопленную машину

|
|
Общественное телевидение Приморья, 21 июля 2025 г.
26 тыс. страховок: в Парламентском собрании Беларуси и России оценили первые результаты работы единой системы автострахования

|
|
МК в Саратове, 21 июля 2025 г.
Лишь 53,5% саратовцев довольны медицинской помощью

|
|
Frank Media, 21 июля 2025 г.
РНПК включила кибератаки в условия для перестрахования имущества

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 июля 2025 г.
Запуск кэптивного режима в Великобритании: новый этап в развитии страхового рынка

|
|
ГТРК Владимир, 21 июля 2025 г.
Водитель Mazda заплатит за гибель косули в Петушинском районе

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 июля 2025 г.
Aon: гибкое страхование — ключ к управлению геополитическими рисками на Ближнем Востоке

|
|
Российская газета онлайн, 21 июля 2025 г.
Аварийность и страховое мошенничество: что влияет на стоимость полиса ОСАГО в регионах больше всего

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 июля 2025 г.
Страхование домашних животных в Казахстане: назревшая потребность и международный опыт

|
|
Конкурент, Владивосток, 21 июля 2025 г.
Оператору системы ОСАГО не хватает денег. Что теперь будет?

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 июля 2025 г.
Fitch: турецкий рынок общего страхования стабилизируется на фоне роста ставок и макроэкономических реформ

|
|
Столичное телевидение, Минск, 21 июля 2025 г.
Систему ОСАГО обсудили в Калининграде белорусские и российские парламентарии

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 июля 2025 г.
Лагос внедряет параметрическое страхование от наводнений: международное партнерство IDF, ПРООН и BMZ

|
|
ТАСС, 21 июля 2025 г.
В Москве оплату контракта на страхование трамвая провели цифровыми рублями

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 июля 2025 г.
2024 год стал вторым подряд с «очень сильными» результатами у глобальных перестраховщиков

|
|
Российская газета онлайн, 21 июля 2025 г.
В каких регионах России чаще покупают страховку от укуса клеща и что в нее входит

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 июля 2025 г.
Цены на перестрахование остаются высокими — рынок 2025 года стабилен, считают в AM Best

|
 Остальные материалы за 21 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|